Сергей Сизов – автор, основатель Ruslogo
Образование
- Московский педагогический государственный университет, математический факультет, (Москва) 1999
- Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, Факультет академических программ обучения центра подготовки управляющих “Президент” (Москва), 2001г.;
- Moody Int. – курс ведущего аудитора Системы менеджмента качества по стандарту серии ISO 9001:2000 (г. Москва) 2003.
Опыт работы
С 1 ноября 2005 года — предприниматель, основатель студии Образ, ныне Proobraz (ОГРНИП 305862230500018)
Деятельность: разработка логотипов, фирменного стиля, сайтов, рекламных видеороликов, подвижной графики, презентаций. Графический дизайн: создание макетов баннеров, буклетов, плакатов, афиш, каталогов… Совершение сделок по значительным объёмам полиграфической и иной рекламной продукции.
Этапы деятельности
С третьего курса работал в частной школе преподавателем математики (6 – 11 классы). Тогда же стал Лауреатом конкурса на лучшую научную работу студентов МПГУ. К 4-му курсу завершил работу над учебным пособием по математике для 6 класса, вышедшим к окончанию университета тиражом 25 тыс. экз.
В 2003 году ЗАО “Строймонтаж” побеждает на конкурсе Госстроя России на лучшую строительную организацию и проходит сертификацию по СМК. К 2004 году компания обладает всеми атрибутами бренда.
В 2007 – первая конкурсная коллективная победа с ЦБС Югорска. В ежегодном конкурсе «Человек года» в номинации «Проект года» победил электронный Краеведческий календарь: «Юбилейные и памятные даты г. Югорска», выполненный студией по заказу ЦБС Югорска (2007 г.);
7 апреля 2010 года – зарегистрировано средство массовой информации Деловой журнал «Стратег». Сизов С.Л. – учредитель, главный редактор Делового журнала “Стратег”, а также автор дизайна и вёрстки всех номеров издания. В декабре 2010 издание одерживает двойную победу в окружном конкурсе в рамках Окружного форума «Информационный мир Югры»: грант в номинации “Опережая время”, 1 место в номинации “Предпринимательство в лицах” за статьи редактора журнала Наталии Снитко.
Декабрь 2010 – февраль 2011 – руководитель пресс-службы Ханты-Мансийского НПФ на время ротации руководства фонда.
2011 год – руководитель предвыборного штаба А. Харлова, разработчик концепции и визуальных материалов избирательной кампании кандидата в депутаты г. Югорска. Победа на выборах: беспартийный кандидат занял место, подготовленное для единоросса.
2011-2017 – студия Образ бизнес-партнёр ООО “Югорскспецстрой”. Созданные медиа-материалы, новостные сводки системно собираемые и выкладываемые на сайте позволяют компании в сложные времена найти новых партнёров и диверсифицировать бизнес. Сегодня организация по приглашению работает в Пермском крае, сменив название на Спецстрой.
Ноябрь 2011 – автор эмблемы Кубка мира по боксу среди нефтяных стран. Разработчик рекламных материалов, баннеров, плакатов, сайта международного соревнования в Сургуте, Ханты-Мансийске, Белоярском. С 2011 по 2015 Студия Образ обеспечивает визуальную составляющую международного события. Это период плодотворного сотрудничества с Федерацией бокса Югры в лице исполнительного директора Р.Гадиева.
К этому времени число организаций, для которых выполнялись проекты студией Образ перевалило далеко за сотню. Положительные отклики получены от частных лиц, от субъектов малого предпринимательства, бизнес-структур, от муниципальных и региональных организаций, таких как: ЦК Югра-Презент, Межпоселенческая библиотечная система Советского района, ЦБС Югорска, Югорский информационно-издательский центр, социальные центры “Сфера” и “Ирида”, Реабилитационно-технический центр, Юграмегаспорт….
Июнь 2018 года – первый зарубежный контракт. Для юридической фирмы из Болоньи (Италия) Studio Legale Bordoni разрабатывается базовый фирменный стиль и сайт на российскую аудиторию.
В 2018 году начато позиционирование марки RUSLOGO (дата создания 2009 год) в качестве брендингового агентства – Ruslogo Branding Agency
В 2019 году совместно с ЦБС Югорска сделан крупный общественный проект, рассказывающий о памятниках города Югорска Виртуальная экскурсия по городу Югорску на национальных языках. Проект выделяется тем, что в нём заложено начало работ по определению, визуализации и развитию бренда Югорска
В июне 2020 года один из проектов логотипа Акционерного общества «Группа страховых компаний «Югория», разработанного студией Образ побеждает по срезам мнений различных целевых групп и становится новым официальным логотипом компании федерального уровня.
C 2021 студия Образ начинает позиционироваться как Proobraz
Свяжитесь со мной. +7-932-247-85-38