ГК «Юралс»: пионеры уверенности
Разработкой платформы бренда и визуального языка компании занималось агентство DDVB.
На рынке нефтесервсиных услуг в России, помимо крупных игроков, работает много небольших предприятий и «временщиков», качество работы которых не всегда отвечает высоким стандартам. ГК «Юралс» — один из лидеров отрасли, за 10 лет работы зарекомендовал себя как сверхнадежный подрядчик. Однако визуальный и вербальный языки ГК «Юралс» казались слишком шаблонными, не дающими полного представления о конкурентных преимуществах бренда.
Перед агентством стояла задача создать бренд-платформу и обновить визуальную стилистику бренда в соответствии с новым видением. Кроме того, необходимо было выстроить понятную навигацию на самих месторождениях.
Стратегическая работа помогла найти ключ к пониманию сути бренда: сотрудники ГК «Юралс» первыми (после геологов) приходят на месторождения, в начале работы не имея ничего, кроме точки GPS и проекта по обустройству.
Поэтому за основу позиционирования было решено взять образ «первопроходца» — решительного, надежного и честного. Отныне ГК «Юралс» — пионеры уверенности. Другой важной отстройкой от конкурентов стало введение нового категорийного понятия — «технологическое сопровождение нефтедобычи».
adwillad.com
Леонид Спиридонов, стратег DDVB:
«Такое позиционирование выводит бренд на новый уровень, позволяя дистанцироваться от обычной сервисной службы и трансформироваться в компанию, способную обеспечить решение глобальных задач. Важно, что “Юралс” имеет для этого все необходимые ресурсы и мощности. Кроме того, новый подход в разы повышает уровень доверия к компании со стороны крупных нефтеперерабатывающих предприятий».
adwillad.com
Обновленная визуальная айдентика придала бренду современное звучание, а его восприятие сделала более весомым и основательным.
adwillad.com
Максим Тужакаев, арт-директор DDVB:
«Мы обновили фирменный стиль, сделав его более удобным и масштабируемым. Добавили к традиционному красному цвету бренда насыщенный фиолетовый, придав дополнительной яркости и контрастности».
adwillad.com
В результате визуальный образ компании стал более заметным, привнося в сложные условия новых месторождений ощущение порядка, уверенности и цивилизации. Все эти изменения помогли отстроиться от конкурентов, и стать надежным фундаментом для дальнейшего роста бизнеса.
adwillad.com
Состав творческой группы
adwillad.com
Клиент: ГК «Юралс»
adwillad.com
Агентство: DDVB
adwillad.com
Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom