Логотип бизнес-сообщества
Логотип станет визуальной основой создаваемой экосистемы бизнес-объединения …
Ребрендинг боксерского клуба Гонг
В связи с достаточно удачной идеей и реализацией, знак почти не претерпел изменений. Новый логотип более лаконичен, шрифт сочетается со знаком и со смыслом. …
Брендбук Инновационного форума InnoWeek-2020
брендбук Инновационного форума InnoWeek-2020 Неделя инноваций в Тюменской области InnoWeek-2020 пройдёт в Тюмени с 25 по 27 мая. В кратчайшие сроки выполнено оперативное решение по визуальному оформлению мероприятия Содержание InnoWeek 5Логотип. Описание 6Логотип. …
Логотип Алексея Щёкотова
Знак состален из заглавных букв имени основателя компании Алексея Щекотова в международном написании, заключенных в круг. …
Презентация InnoWeek-2020
Презентация IV Инновационного форума InnoWeek-2020 Неделя инноваций в Тюменской области InnoWeek-2020 пройдёт в Тюмени с 25 по 27 мая Галерея изображений …
Презентация на Эквиум Урал
презентация Тёмная сторона брендинга Тема: Тёмная сторона брендинга Автор: Валерий Гут Размер: 163 слайда Эквиум Урал – закрытый бизнес-клуб для предпринимателей региона Галерея изображений …
Вёрстка НГСП – Информ
Дизайн и вёрстка отраслевого издания Нефтегазстройпрофсоюза России Для Общероссийского профессионального союза работников нефтяной, газовой отраслей промышленности и строительства Нефтегазстройпрофсоюз России сделана новая вёрстка журнала. Вёрстка осуществлена оперативно, на замену специалиста. …
Виртуальная экскурсия по городу Югорску
Виртуальная экскурсия по городу Югорску на национальных языках Сделано электронное издание “Виртуальная экскурсия по городу Югорску на национальных языках”. …
Прайс и абонемент
прайс и абонемент для студии Мята В рамках развития фирменного стиля салона Мята разработан дизайн прайса и абонементов На руки выданы исходники материалов. …
Рекламная концепция Clean&Wash
Рекламная концепция Clean&Wash (Советский) для магазинных стоек Задача заключалась в разработке рекламного макета формата А3 для размещения в магазинах Советского и Югорска с целью привлечения внимания к продукции компании. Небольшой макет должен был доходчиво показать преимущества местного посудомоечного средства. …