Отвязное мороженое Coolhaus

Для американского производителя мороженого Coolhaus брендинговое агентство BexBrands разработало новый дизайн упаковки.

Десять лет Coolhaus производит мороженое с необычными вкусами и нетривиальными названиями, пишет unipack.

Задача дизайнеров состояла в том, чтобы освежить упаковку и передать ключевые характеристики бренда: индивидуальность, веселье, провокационность. Кроме того, нужно было развести две линейки: традиционное мороженое и безмолочное. В работе принимал участие иллюстратор Mike Perry.

Отвязное мороженое Coolhaus

Левая сторона упаковки отдана полностью под иллюстрации смешанные с фотографиями. Этот веселый микс придает бренду индивидуальность, динамику и позитив. Правая сторона – информационная. Каждому виду мороженого соответствует свой паттерн. Синий цвет – характерный элемент безмолочного мороженого. Он встречается здесь повсюду – в паттерне, в информационном блоке.

Предыдущий дизайн

Отвязное мороженое Coolhaus

adwillad.com

CREDITS

adwillad.com

Client: Coolhaus

adwillad.com

Agency: BexBrands

adwillad.com

Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom

Write a comment