Суровый край “Хаски”

В агентстве Свое мнение разработали дизайн лимитированной серии водки «Хаски», сделав его «ближе» к потребителю.

«Хаски» – культовая северная водка для мужественных и решительных, которая выпускается «Алкогольной Сибирской Группой» с 2011 года. Сейчас в условиях жесткой конкуренции на полке бренду важно выделиться и заложить эмоцию, которая устанавливает связь с покупателем.

Новый дизайн стал более премиальным, лаконичным и эмоциональным. В качестве главного героя на этикетке появляется образ собаки хаски, которая привлекает внимание и сразу задает настроение.

Суровый край "Хаски"

Родина водки «Хаски» — суровый край леденящего холода, в котором жизнь человека опасна и сложна. Именно здесь человека проверяют на выносливость и смелость, силу воли и твердость характера. Для тех, кто выбирает «Хаски», сложности – всего лишь вызов. В коммуникации был сделан акцент на тех, кто разделяет философию бренда «быть сильным духом».

Благородный анфас хаски – символ силы и преодоления суровых условий севера. При выкладке на полке магазина две бутылки образуют единое изображение животного.

Суровый край "Хаски"

Шрифт названия стал более крупным и современным. Дизайнеры отразили северный дух этническим орнаментом по краю, изображением солнца и каюра – icon бренда.

Теперь история бренда выглядит гармонично. Сочетание фирменных синего и белого цветов подчеркивает холод и чистоту северной природы. А УТП «очищена холодом» говорит о рациональных преимуществах продукта.
В поддержку запуска лимитированной серии водки агентством создан новый key visual, который рассказывает легенду бренда и запоминается покупателю.

Суровый край "Хаски"

adwillad.com

Состав творческой группы

adwillad.com

Клиент: Алкогольная Сибирская группа (Хаски)

adwillad.com

Агентство: Свое мнение

adwillad.com

Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom

Write a comment