Суровый край “Хаски”
В агентстве Свое мнение разработали дизайн лимитированной серии водки «Хаски», сделав его «ближе» к потребителю.
«Хаски» – культовая северная водка для мужественных и решительных, которая выпускается «Алкогольной Сибирской Группой» с 2011 года. Сейчас в условиях жесткой конкуренции на полке бренду важно выделиться и заложить эмоцию, которая устанавливает связь с покупателем.
Новый дизайн стал более премиальным, лаконичным и эмоциональным. В качестве главного героя на этикетке появляется образ собаки хаски, которая привлекает внимание и сразу задает настроение.
Родина водки «Хаски» — суровый край леденящего холода, в котором жизнь человека опасна и сложна. Именно здесь человека проверяют на выносливость и смелость, силу воли и твердость характера. Для тех, кто выбирает «Хаски», сложности – всего лишь вызов. В коммуникации был сделан акцент на тех, кто разделяет философию бренда «быть сильным духом».
Благородный анфас хаски – символ силы и преодоления суровых условий севера. При выкладке на полке магазина две бутылки образуют единое изображение животного.
Шрифт названия стал более крупным и современным. Дизайнеры отразили северный дух этническим орнаментом по краю, изображением солнца и каюра – icon бренда.
Теперь история бренда выглядит гармонично. Сочетание фирменных синего и белого цветов подчеркивает холод и чистоту северной природы. А УТП «очищена холодом» говорит о рациональных преимуществах продукта.
В поддержку запуска лимитированной серии водки агентством создан новый key visual, который рассказывает легенду бренда и запоминается покупателю.
adwillad.com
Состав творческой группы
adwillad.com
Клиент: Алкогольная Сибирская группа (Хаски)
adwillad.com
Агентство: Свое мнение
adwillad.com
Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom