«Волшебная» упаковка
Школа дизайна НИУ ВШЭ представила студенческий проект – концепт упаковки корма для кроликов .
Мы с детства знаем, что капуста и морковь — любимая еда кроликов. К тому же в них так много витаминов и микроэлементов, необходимых для крепкого здоровья и благополучия питомца. Новый корм для кроликов «Rabbit» — это сушеные овощи для зайцев и домашних кроликов, содержащие весь набор веществ, необходимых в их повседневном рационе. Овощи на корм выращивают исключительно в открытом грунте, собирают спелыми и деликатно сушат, чтобы сохранить максимум витаминов и питательных веществ.
Дизайн упаковки выполнен в светлых тонах, что подчеркивает свежесть и полезность продукта. Юмористическая иллюстрация в центре упаковки относится к «Кролику в шляпе» — знаменитому трюку, ставшему символом иллюзионизма, когда кролик внезапно появляется из пустого цилиндра фокусника. Эффект неожиданности и магии усиливается, когда при открытии упаковки вместо кролика появляется его любимая еда, например, морковь.
Название бренда «Rabbit», написанное в технике «Рукописный шрифт», органично вписывается в цилиндр иллюзиониста. В результате получилась своеобразная «волшебная» упаковка, способная превратить процесс кормления питомца в «веселую игру».
adwillad.com
Состав творческой группы
adwillad.com
Тип проекта: Студенческий проект / концепт
Дизайн: Таня Дунаева
Преподаватель: Леонид Славин
adwillad.com
Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/adwilladcom